login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки ЗСа | Заклятие Смерти Open user info Open user photogallery
Friend page
12.06.09 16:30   |  Flow Open user info Open user photogallery |   Малява №3. Сказ о неизбежности.  ru
 Так холодно и одиноко...давно не было так холодно и одиноко. Я не привык. Мне нравится когда вокруг люди, друзья, общение, вообщем люблю движуху и позитивные проявления кипеша. Но с другой стороны мне выпал шанс высказаться. Подумать и выложить свои мысли сюда. Кстати насчет шансов - я чувствую, что некоторые из них совершенно точно нельзя упускать. И я не упущу. Как может не сбыться то, что для меня уже стало реальностью?)
Итак перейдем к неизбежности. Есть ситуации и есть вероятности. Для каждого события существует своя доля вероятности его наступления. Естественно человек в силах менять вероятность, но под силу ли ему не то что приблизить вероятность наступления желаемого события к 100%, а сделать эту вероятность абсолютной. 101% Только так и никак иначе?
Мой ответ - да. Некоторым событиям действительно можно придать абсолютную вероятность. И в таком случае речь идет о неизбежности. Наверное неизбежность рождается именно в голове человека. Человек формирует мысленно свою реальность, свое будущее, сам записывая в него необходимое событие. И в его голове оно уже произошло, оно случилось, все развивается так, как он планирует. И неизбежность заключается в твердой уверенности, что никаких других вариантов развития событий не будет и бытьне может. Все, самая главная часть работы выполнена. Осталось вообщем то мелочь. Осталось убедить окружающих в том, что так оно и есть. И как правило окружающие не смогут отрицать этого, благодаря 100% уверенности человека. Они не знают как будут развиваться события и им проще будет принять уже существующую схему развития обстоятельств. Именно так вероятность перерождается в неизбежность. Но чтобы это удалось необходима действительно твердая и непоколебимая уверенность в необходимости и самом факте наступления события.
Спасибо за внимание, с вами был Вестник Карцера, Флоу. С любовью и уважением.

Mood: уверенное 
Music: Наутилус Помпилиус - Слушая наше дыхание
Comments: 14 | Post comment
updated 12.06.09 15:30
12.06.09 15:29   |  Flow Open user info Open user photogallery |   Малява №2
 ru
 Это снова я в эфире. Сижу тут, грустно мне немного. Хотя почему немного? Моя грусть довольно сильна. Лишь когда чего то теряешь осознаешь насколько ценно было то, чем ты обладал. И почему нельзя ценить то, что есть, когда оно есть?... Все задаются этим вопросом, а ответа так и нет. Вот теперь я потерял свободу и понял насколько же она важна, насколько приятна...Свобода это нечто большее чем возможность передвижения и действий. Свобода это и состояние души. Я понял это потому что даже в сыром каменном мешке моя душа чувствовала себя свободной. А душевную свободу невозможно отнять. Никто никогда не отнимет моих мыслей, чувств и эмоций. Они нематериальны, их нельзя заключить в ограниченное пространство тюремной камеры. Но без физической свободы нельзя дать выхода своим чувствам...Кстати насчет чувств. Меня не столь угнетает отсутствие свободы, сколько отсутствие девушки, к которой мое сердце проявляет огромный интерес. Видимо я действительно считаю ее самым прекрасным созданием на планете. Особенно сейчас, сидя на рваном матрасе, в одиночестве, в окружении сырых стен...я сижу около зарешеченного мутного окна, через которое ничего не разглядеть...сижу и понимаю, что не будь ее воля и свобода наверное не имели бы для меня такого значения. Я тут ненадолго, это время дано мне чтобы подумать, чтобы поразмыслить обо всем на свете. Но почему то в моей голове крутится только одна мысль...точнее много мыслей на одну и ту же тему. Я выйду и снова буду ходить, гулять, дышать воздухом, который надеюсь очень скоро станет одним на двоих...)

Mood: грустное 
Music: Серега - к Элизе
Comments: 13 | Post comment
12.06.09 10:31   |  Flow Open user info Open user photogallery |   Малявы с зоны...  ru
 Пишу вам письмецо, черти вольные. Судьба распорядилась так, что снова я околачиваю сырые стены холодного карцера. Идти против власти, против правил, против системы - это всегда было тяжело, это всегда было неблагадрно. Но я выдержу. Я не могу жить так, я не могу покорно опускать голову и идти подобно послушной овце наравне с остальным стадом. Потому что имею я свое мнение и никогда не буду его скрывать, даже если оно идет мне во вред. Пока сижу буду писать вам письма с зоны.
Блин, холодно тут....

Mood: похмельное 
Comments: 4 | Post comment
updated 22.06.09 06:30
11.06.09 16:16   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Анализ стоимости рыцарств
 ru
 Решил я проанализировать, во сколько администрация оценивает наше время. CUT: Проанализировал
tags: solution
Comments: 1 | Post comment
updated 12.06.09 00:10
11.06.09 09:01   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   ♥ Опять мы :) ♥
 ru


Mood: радостное 
Comments: 5 | Post comment
updated 22.06.09 06:29
10.06.09 17:04   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Краткое прохождение
 ru
 Вот он, Восточный Обрыв. Почему восточный и почему обрыв - никто точно сказать не может, ровно как и то, что и как тут нужно делать. Из этой локации можно попасть в Излом Хаоса-16, где стоит Шейла, не переходя через Загадочное место - вход в Излом Хаоса общий. Итак, первые 50 награды добываются достаточно легко.

Подходим к Дарию и общаемся. Берем два задания и букет. Внимание, если у вас до этого было 4 задания - то вы получите только первое (Получить веер Шейлы) и букет, второго задания не дадут.
Идём к Шейле и дарим веник. К счастью, её гнев обрушится не на вас, а на Дария, которому она адресует письмо. Текст письма, для интересующихся:

Теперь ты начал детей подсылать со своими просьбами, старый бородатый сыч! Запомни, не получишь ты мой веер, НЕ ПОЛУЧИШЬ!

Дарий, конечно, хитрый малый - 50 награды даст, а доступа к торговле - нет, пока вы не добудете веер. По возвращению к Шейле можно подглядывать за ней. Если подглядывание будет успешно - у вас будет шанс порыться в шкафу или посмотреть, как девушка трапезничает, и в течение этого времени украсть её веер. Когда она заснёт - появится возможность вырвать его силой. Но учтите, что за неудачное подглядывание Шейла будет игнорировать вас в течение часа, а при неудачной краже или грабёже - в течение аж двух суток. Морозится в общежитии. Но порывшись в шкафу появляется шанс узнать, что именно ей необходимо - в коллекции её подушек не хватает одной, зеленой...
Внимание: Чтобы принести подушку не обязательно рыться в шкафу, можно принести её сразу.

Зеленую подушку может вышить Лич Мор'Лаэгх, живущий в Башне Смерти Столицы. Платы с вас не взаймет, достаточно при себе иметь Зеленый Баннер и Подушку-Вымя, которые можно купить в гос. магазине, в разделе "подарки" (общая цена вопроса - 43 кр). Счастливая Шейла отдаст вам свой веер, а Дарий - одарит доступом к екровому магазину и 150 ед. награды.

Картинки:





CUT: Диалоги и инвентарь
tags: solution
Comments: 35 | Post comment
updated 20.06.09 00:08
10.06.09 03:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Агрессия
 ru
 Переделывать систему склонностей целиком было бы слишком муторно. Но количество склонностей в БК выходит далеко за рамки трёх основных плюс серой склонности, то есть её отсутствия. И среди Света, и среди Тьмы есть множество игроков, активно не поддерживающих свою склонность. Таким образом, можно было бы добавить, по крайней мере, две склонности: пассивный Свет/Тьма. Основное отличие в том, что пассивные персонажи обеих склонностей могут заходить друг за друга. Но внутри одного боя персонажи, находящиеся на стороне напавшего, априори являются агрессивными и зайти за них может только персонаж их склонности. Но учтите, что если в бою уже есть два персонажа противоположно пассивных склонностей, заход агрессивных светотёмных уже запрещен - тут могут помочь только нейтралы. Пассивный персонаж может проще сменить склонность на нейтральную, не имея на неё задержки при выходе из клана, но имея задержку на противоположную склонность. Агрессивные же персонажи имеют способность нападать на персонажа противоположной склонности три раза в сутки без всяких там свитков нападений.
Пассивное или агрессивное состояние игрока определяется из его боёв. Все персонажи являются изначально пассивными, "агрессивность" же проявляется после проведения некоторого количества боёв в агрессивном состоянии (напомню, что агрессивное состояние проявляется в любом бою за синюю сторону). По результатам 50 боев, начавшихся с нападения, определяется, является персонаж агрессивным или нет. Если количество боёв в пассивном состоянии выше 50% - счётчик обнуляется и смотреться будут результаты следующих 50 боев. Если от 25% до 50% - то получается "полуагрессивная" склонность, счётчик не обнуляется. Далее уже проверяется, является персонаж агрессивным или нет: если количество агрессивных боев выше 75%, то счётчик исчезает и звание агрессивного закрепляется за игроком. Впрочем, при помощи какого-нибудь екрового свитка возможно снова сделать персонажа пассивным, но с определенной задержкой (3 месяца, например). Прошу заметить следующие факты:
1. Агрессивным стать проще, чем сохранить пассивность;
2. Нейтралов тут можно выделить в отдельную, третью структуру. Агрессию нейтралов я додумаю позже;
3. Из одного клана могут быть и пассивные, и агрессивные персонажи.

Высказался.
tags: rebuild
Comments: 2 | Post comment
updated 21.06.09 03:49
09.06.09 18:45   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Конкурс
 ru
 Нужен комплект значков в формате gif. Размер - 12*12px, по желанию можно иные размеры: 8-15px по обоим параметрам (из нестандартных размеров лучше использовать 12*15; нестандартные размеры желательно выполнять комплектом). Значки должны обозначать различные типы квестов - "Собиралки", "Убивалки", "Выбивалки", "Уникальные убивалки" и "Рыцарское задание". Значки предполагается использовать в моём скролле. В иных местах использоваться без согласия автора не будет.
Каждый использованный мной значок я оплачиваю по 100 кредов. Каждый значок, соответствующий каждому типу задания, я применяю ко всем таковым в записи.

Основные критерии выбора значков:
1. Лёгкость восприятия. Я, взглянув на значок, должен сказать - да, это собиралка/убивалка итп
2. Желательно не использовать стотыщмульенов цветов. Максимум два основных цвета плюс оттенки. Впрочем, могут быть исключения.
3. Если хорошие значки нарисованы сразу комплектом - респект и уважуха и вы получите больше шансов на победу.

В конкурсе на каждый значок только одно призовое место, серебра и бронзы не будет. Хотя самому понравившемуся значку, который я по каким-то причинам не стану использовать, присужу 50 крон.

Конкурс продлится до 16 июня. Значки отправлять на ati.arthaz@gmail.com.

Копия на форуме: http://capitalcity.combats.com/forum.pl?id=1244558351&n=index

Update: Конкурс завершен, победителей нет.
Comments: 42 | Post comment
updated 09.06.09 01:29
09.06.09 00:50   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   +1000
 ru
 Заводчик
Вы получили Золотой прун x 2
Вы получили Мясная Радость x 2
Вы получили 0 награды за выполнение задания.

Собаки благодарны тебе, юный мародер. Они приготовили тебе подарок.

• И на том спасибо.. (завершить разговор)

00:50 Внимание! Репутация с 'Лагерь мародеров' изменена на +1000

• Лагерь мародеров - Слабое доверие, 4581 / 7999

Update: 08-06-09 23:29

Вы получили новое задание.
Задание: Украденные сокровища 0/3

Comments: 2 | Post comment
08.06.09 23:24   |  Flow Open user info Open user photogallery |     ru
 http://rutube.ru/tracks/1289159.html?v=d3c7fff16cf12d246dc4d734f6ec28b9

аццкий отжиг) гимн избранных - я ржал))
Comments: 4 | Post comment

Total posts: 1347 Pages: 135
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback